Портал муниципальных услуг
 
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
 
Прокуратура Старицкого района информирует

 

Прокуратура Старицкого района требует организовать дорожное движение в соответствии с установленными законом правилами Старицким районным судом удовлетворен иск прокурора Старицкого района о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования город Старица Старицкого района Тверской области и обязании привести участок автомобильной дороги в городе Старица по ул. Иванцова в районе нахождения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старицкая средняя общеобразовательная школа» в соответствие с требованиями Проекта организации дорожного движения улиц и дорог города Старица.

Основанием для обращения прокурора в суд послужили результаты проверки, в ходе которой было установлено отсутствие предусмотренных Проектом организации дорожного движения улиц и дорог города Старица дорожных знаков, дислоцируемых на дороге, проходящей вдоль территории МБОУ «Старицкая СОШ», что создает угрозу обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних учащихся и педагогического коллектива образовательного учреждения.

В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального района.

Однако администрацией города Старица Тверской области меры по установке технических средств организации дорожного движения не принимались, что является результатом бездействия по содержанию автомобильных дорог в пределах территории города Старица.

Требования прокурора удовлетворены судом в полном объеме. Решение суда находится на контроле районной прокуратуры.

 

Прокуратурой Старицкого района в соответствии с обращением Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области проведена проверка по соблюдению налогового законодательства и законодательства о несостоятельности (банкротстве).

В ходе проверки установлено, что Ф. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области, при этом у индивидуального предпринимателя Ф. имеется задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней в сумме 231296,24 рублей, в том числе основной долг - 206577 рублей, пени - 8521,44 рублей, штраф - 16197,80 рублей.

Однако, погашение задолженности по налогам и сборам в указанных выше суммах индивидуальным предпринимателем Ф. не производилось.

В ходе проверки установлено, что в настоящее время Ф. предпринимательскую деятельность не осуществляет, об имеющейся у нее задолженности по налогам и сборам ей известно. Указанную сумму она выплатить не может из-за отсутствия денежных средств и имущества.

Таким образом, индивидуальный предприниматель Ф., исполняя обязанность, предусмотренную п. 1, 2 ст. 9 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)», должна была обратиться в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом) в течение месяца с момента, когда индивидуальный предприниматель стал отвечать признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества, а также признакам банкротства.
Подробнее >


Об усилении ответственности глав муниципальных образований в сфере соблюдения законодательства о межнациональных отношениях.

  Федеральным законом от 22.10.2013 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений» к вопросам  местного значения поселений  отнесено создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

  В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 74.1  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основанием для удаления главы муниципального образования в отставку являются допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
Подробнее >


Федеральным законом от 02.07.2013 № 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлена административная ответственность за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.

Установлен запрет распространения информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

Указанное административное правонарушение в соответствии со ст.13.11.1 КоАП РФ влечет наложение штрафа на граждан - от пятисот до одной тысячи рублей, на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.


           .08.2013                10-2013

 

 

 

По вопросам антитеррористической защищенности объектов

 

 Федеральным законом от 23.07.2013 № 208-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищённости объектов» внесены изменения в Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

 Предусмотрено определение понятия «Антитеррористическая защищённость объекта (территории)».

Статья 5 «Организационные основы противодействия терроризму», дополнена, в том числе, частью 31 следующего содержания.

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо использующие  принадлежащее им имущество в социальных, благотворительных, культурных, образовательных или иных общественно полезных целях, не связанных с извлечением прибыли, выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), используемых для осуществления указанных видов деятельности и находящихся  в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании. Юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им  на ином законном основании.

Внесённые изменения в  Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ        «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусматривают, что положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются также при осуществлении государственного контроля  (надзора) в части контроля  соблюдения требований законодательства  об антитеррористической защищённости объектов (№ 208-ФЗ от 23.07.2013 вступает в силу по истечении девяноста дней после его официального опубликования, «Российская газета» 26.07.2013).
Подробнее >


Об амнистии.   

         2 июля 2013 Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принято постановление № 2559-6 ГД «Об объявлении амнистии».

         Согласно положениям указанного постановления  освобождаются от наказания в виде лишения свободы независимо от назначенного срока лица, впервые осужденные за преступления, предусмотренные статьями 146, 147, 159.1, 159.4, 171, 171.1, частью первой статьи 172, статьями 173.1, 173.2, 174, 174.1, 176, 177, частями первой и второй статьи 178, статьями 180, 181, 191, 192, 193, частями первой, второй, и пунктом «а» части третьей статьи 194, статьями 195, 196, 197, 198, 199, 199.1, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, если до окончания срока исполнения настоящего Постановления эти лица выполнили обязательства по возврату имущества и (или) возмещению убытков потерпевшим.

         Освобождаются от наказания условно осужденные, осужденные, отбывание наказания которым отсрочено, условно-досрочно освобожденные от оставшейся неотбытой части наказания, а также осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы, подпадающие под действие пункта 1 настоящего Постановления.

         Постановлено освободить лиц, подпадающих под действие пункта 1 настоящего Постановления, от дополнительных видов наказаний, не исполненных на день его вступления в силу, за исключением наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

         Также постановлено снять судимость с лиц, освобожденных от наказания на основании настоящего Постановления.

         В соответствии с Постановлением будут прекращены уголовные дела, находящиеся в производстве органов дознания, предварительного следствия и суда, о преступлениях, совершенных до дня вступления в силу настоящего Постановления, предусмотренных статьями 146, 147, 159.1, 159.4, 171, 171.1, частью первой статьи 172, статьями 173.1, 173.2, 174, 174.1, 176, 177, частями первой и второй статьи 178, статьями 180, 181, 191, 192, 193, частями первой, второй и пунктом «а» части третьей статьи 194, статьями 195, 196, 197, 198, 199, 199.1, 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, если лица, подозреваемые и обвиняемые в совершении указанных преступлений, выполнили обязательства по возврату имущества и (или) возмещению убытков потерпевшим.

         Также в Постановлении определен круг осужденных лиц, на которых не распространяется действие пунктов Постановления об амнистии, к которым отнесены осужденные: совершившие преступления, предусмотренные статьями Уголовного кодекса Российской Федерации, перечисленными в пункте 1 настоящего Постановления, в совокупности с другими преступлениями, предусмотренными Уголовным кодексом Российской Федерации; ранее осуждавшиеся за умышленные преступления и вновь осужденные к лишению свободы за умышленные преступления; ранее освобождавшиеся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии и вновь совершившие умышленное преступление.

         Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит исполнению в течение шести месяцев.

 

 

 

 

Прокурор района

 младший советник юстиции                                                            А.А. Немыкин           


 

         .06.2013                          10-13

 

Об ответственности за потребление табака

         Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ  «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 1 июня 2013 года вступил в силу.

         Указанный Федеральный закон в соответствии с Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

         Законом ограничивается курение табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.

         С 01 января 2013 года для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака:

         - на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

         - на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

         - на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем 15 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

         - в помещениях социальных служб;

         - в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

         - на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

         - в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

         - на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

         - на автозаправочных станциях.

         Кроме того, с 01.06.2014 запрет на курение начнет действовать:

         - в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

         - в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;

         - в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;

         - на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении.

         На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака в специально выделенных местах.

         В соответствии с требованиями ст. 32 Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ  «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» за нарушение законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака устанавливается дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

         Об увеличении срока уплаты штрафа.

         С 09 мая 2013 года действуют новые сроки исполнения постановления о наложении административного штрафа.

         Федеральным законом от 05.04.2013 N 49-ФЗ внесены изменения в статью 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

         В ранее действовавшей редакции Федерального закона для уплаты штрафа законом предоставлялось тридцать дней.

 

Об ответственности за распространение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий.

Административная ответственность за распространение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий,  установлена Федеральным законом от 05.04.2013  № 50-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий» установлена

         Указанная информация включает в себя фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату его рождения, аудиозапись голоса, место жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы и иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность.

Разглашение информации возможно только в целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, пострадавшего в результате противоправных действий. В этих случаях такая информация может распространяться:

         - с согласия несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста, и его законного представителя;

         - с согласия законного представителя несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста;

         - без согласия несовершеннолетнего, достигшего четырнадцатилетнего возраста, или законного представителя, если получить это согласие невозможно, либо если законный представитель является подозреваемым или обвиняемым в совершении данных противоправных действий.

         В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 13.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях за незаконное распространение информации наложение административного штрафа на граждан - до 5 тыс. рублей; на должностных лиц - до 50 тыс. рублей; на юридических лиц до 1 млн. рублей.

 

         О постановке ломбардов на учет в Росфинмониторинге

         С 07.05.2013 вступило в силу постановление Правительства РФ № 364 от 23.04.2013, которым утверждено Положение о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.

         Положением определен перечень организаций, подлежащих постановке на учет в Росфинмониторинге, среди которых: лизинговые компании, ломбарды, операторы по приему платежей; организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества; коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

         Для постановки на учет организация представляет в территориальный орган Росфинмониторинга по месту своего нахождения заявление о постановке на учет и карту постановки на учет по формам, утвержденным Федеральной службой по финансовому мониторингу.

 О сокращении оснований для призыва на военную службу

         Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 111-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» сократилось количество оснований для освобождения от призыва на военную службу. 
Ранее в соответствии со ст. 23 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в прежней редакции от призыва на военную службу освобождались граждане следующих категорий: а) признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья; 
б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации; 
в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу; 
г)прошедшие военную службу в другом государстве. 
С учетом внесенных изменений граждане последней категории (прошедшие военную службу в другом государстве) освобождаются от призыва в Российскую армию только в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации. 
Таким образом, при наличии у молодого человека двойного гражданства, отслужившего срочную службу в иностранном государстве, с которым Российской Федерацией соответствующий международный договор не заключен, он будет подлежать призыву на военную службу и в армии России.
Подробнее ....

 
 
Официальный сайт Администрации городского поселения города Старица Старицкого района Тверской области
© 2012 Институт Информационных Технологий, ООО "Реклама-Т" reklama-t@mail.ru